С данной проблемой, как правило, связана одна из трех причин:
Чтобы исключить первый вариант, нужно перепроверить ввод номера договора. Все договора состоят из букв в начале, некоторого количества цифр и букв в конце, пример: XC00001LS. И в начале и в конце буквы английского алфавита или «латиница». Например ввод Х — «ха» вместо Х — «икс» станет причиной ошибки в номере договора. Вторым шагом проверьте правильность ввода цифр и их количество.
Если Вы вводите номер договора верно, а ошибка осталась, возможно страница попала в «КЕШ» браузера, который нужно очистить. Самый простой способ — перейдите на страницу оплаты и нажмите комбинацию клавиш CTRL и F5. Страница перезагрузится, игнорируя «кеш». (В opera не сработает). После этого, воспользуйтесь формой оплаты вновь.
Так же попробуйте производить оплату с другого браузера, который есть на вашем устройстве. Например «Firefox» вместо «Opera» или «Chrome» вместо «Edge». Скорее всего, в другом браузере страница не будет «кеширована» и подобная проблема не возникнет.
Не используйте для оплаты номер счета, который начинается на CR.