Москва и МО
Москва и МО
Санкт-Петербург
Казань
+7 (495) 783 70 50
Склад для бизнеса.
Self-Storage укрепляет малый бизнес

Мир розничной торговли полностью изменился. Прошли 90-е года и вместе с ними времена, которые заставляют некоторых владельцев бизнеса бояться двигаться вперед, чтобы не совершить фатальных ошибок. Секрет успеха малого розничного бизнеса заключается в том, чтобы плыть по течению новой розничной торговли, а не бороться с ней. В прошлое уже не вернуться, технологии не обойти. Так почему бы не принять это? Первым шагом к ведению современного малого бизнеса является аренда складских помещений для хранения товаров и имущества. Один простой звонок в местную складскую компанию, такую как «MOBIUS», может стать лучшим решением для владельца бизнеса. Доброжелательный персонал может объяснить доступные планы для различных видов бизнеса. Персональное хранилище поможет укрепить малый бизнес, сводя к минимуму расходы на аренду в розницу, перенося экономию на маркетинг в социальных сетях и подчеркивая важность обслуживания клиентов.

Минимизировать розничные расходы на аренду

Приемлемые способы продаж для 2000-х годов с бешеной скоростью теряют свою актуальность с каждым днем. Клиенты не ездят в торговый центр каждые выходные, чтобы просмотреть поступления новых коллекций. Интернет изменил всё. Малому бизнесу больше не нужно арендовать большое коммерческое помещение. Эта стоимость не окупится в новой технологической местности. Малый бизнес может сэкономить много денег, просто не подписывая годовой коммерческий договор аренды. Проще и эффективнее работать с местной компанией, предоставляющей услуги временного хранения, такой как «MOBIUS», чтобы арендовать доступное место для хранения товаров и имущества. Сотрудники могут легко приехать на любой из ближайших складов для получения и отгрузки продукции.

Некоторые малые предприятия все еще хотят иметь точку выдачи на которую могут приехать клиенты, чтобы попробовать или просмотреть продукты лично. Существуют дешевые варианты, такие как аренда крошечной торговой площади с несколькими моделями или образцами, использование быстровозводимых магазинов или совместное использование пространства с другими ритейлерами. В любом из перечисленных случаев, склад для бизнеса получается дешевле для хрнения с точки зрения минимизации затрат и удобства использования.

Сэкономьте на маркетинге в социальных сетях

Большая часть нового бюджета должна быть потрачена на маркетинг в социальных сетях. Каждый современный бизнес должен создать динамичный и интересный сайт в свой первый день. Веб-сайт должен обладать мощной графикой и предлагать интересные посты в блоге, касающиеся продуктов или услуг.

Более важной задачей для каждого владельца бизнеса является создание учетных записей Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram. Каждая учетная запись должна постоянно обновляться с приходом новых продуктов или будущих продаж. Новый клиент совершает покупки на своем компьютере, iPad или iPhone в течение дня. Больше не существует определенного дня и времени, когда малый бизнес может ожидать, что наибольшее количество покупателей посетит магазин. Современный малый бизнес открыт весь день, каждый день через веб-сайты и социальные сети.

Восстановить важность обслуживания клиентов

Арендуя мини склады для размещения большинства товаров, владелец бизнеса снимает много лишней работы и стресса у своих сотрудников. Сотрудникам не требуется содержать подсобные помещения в чистоте и порядке. Персонал не должен следить за безопасностью и возможными кражами в магазинах. Владельцы бизнеса должны использовать всё дополнительное время своих сотрудников для обслуживания клиентов, а не для выполнения примитивных задач.

Интернет открыл ворота для большого прорыва. Люди сейчас продают и отправляют товары со всего мира. Что позволит вам выделиться в глазах потребителей? Клиенты перегружены множеством вариантов, но единственный путь к увеличению продаж – это удобный и качественный сервис. Хранение товаров и имущества в мини складе позволяет сотрудникам тратить больше времени на ответы на электронные письма возможных клиентов, общение по телефону, встречи. Кроме того, сотрудники могут связаться с потребителями, чтобы убедиться, что они удовлетворены продуктом. Дополнительное внимание к новым клиентам превращает их в постоянных клиентов, которые способны влюбиться в ваш бренд на долгие годы.

В целом, инвестиции в аренду складских помещений — лучшее решение для современного малого бизнеса. Помещение большей части товаров и имущества в безопасное и организованное место для хранения (мини склад) открывает много возможностей. Бизнес может довольствоваться меньшими затратами, более эффективным присутствием в социальных сетях и чрезвычайно довольными клиентами.
Персональный мини склад для бизнеса – это ключ для опытного владельца бизнеса.
Бронируйте мини склад для бизнеса сейчас, чтобы ускорить развитие своей компании уже сегодня.
+7(495) 154 42 80